top of page
Фото автораponura2019

Как прокормить тысячу собак в приюте

Обновлено: 16 нояб. 2019 г.


Приюты для собак на сегодняшний день стали актуальной темой. Чтобы прокормить тысячу собак, нужно каждый день выкупать хлеб, крупы, макароны, а для этого нужны деньги. Их всегда не хватает. И на помощь приходят добрые люди - рассказывает корреспонденту Любовь Андреевна Шумная о которой мы не раз писали в газете и в сети интернета. Друзья перечисляют деньги на медикаменты, продукты, плату ветеринару, помогают строить будки для питомцев в общем помогают всякой разной помощью.

Самое большое количество собак, которое я видела в одном месте - это хутор Карла Маркса в Тимашевском районе Краснодарского края. Этот приют называется «Веселые хвостики». Сюда мы с корреспондентами приезжали делать интервью с Любовь Андреевной.

Она говорила, что мы с вами делаем очень большое дело, помогаем и спасаем несчастных и невинных животных! Без вашей помощи и поддержки нереально выжить! Почти каждый день приходится сталкиваться с безграмотностью, невежеством по отношению к животным. Собак часто вывозят за станицы, за города, за населенные пункты. Вот недавно встретилась в станице Роговской в Магните с эвакуаторщиком, он мне машину как-то отвозил на ремонт, так он говорил, что живет на окраине станицы, к ним прибились три собаки, и они скоро родят - заберите! Я ещё вчера съездила к ним, одну выловила, а те две с огромными животами никаким образом не подходят! Перенесли на сегодня их поимку и удалось, эти люди нашли огромный сачок, вначале одну потом вторую, я им сделала снотворное, чтобы в машину погрузить, это конечно была операция долгая и непростая, но удалось! Отвезли в клинику Науменко.

Последние дни выпали очень напряжёнными, продолжает она. В пятницу жутко болела голова просто разламывалась, вечером жуткая гроза, работник Александр запил и мне пришлось на этой точке проводить все время! Пока привела в порядок Александра, жаль работник хороший, сегодня пришёл в норму, слава богу такого работника жаль терять, он хорошо смотрит за собаками чистоплотен, аккуратен, трудолюбив, и это стоило моих нерв сил и переживаний, но каким-то чудом удалось быстро вытащить из дерьма! Мне одной такие нагрузки не вытащить!

Друзья, впереди во вторник машина с мясными наборами, за доставку шесть тысяч, в Магните скидки на корма 30 процентов, а в ветаптеке там срочно надо выкупить Нецгарды, сербернару выкупила Приввекокс и начали курс лечения расходов тьма! С пятницы побираюсь. Каким то чудом, сегодня тысяча от Юрия Петровича - выкуплю ветпрепараты и 200 рублей от Светланы, 200 рублей от Ольги Ивановны и сейчас тысяча от Натальи. В помощь приюту огромное спасибо! Есть друзья, есть помощь и мы живем!

Сегодня неожиданно встретилась с сыном, он прилетел на свадьбу к своему школьному другу и ко мне зашел на часик поедет к бабушке и завтра улетит в Санкт Петербург! Приятная и неожиданная встреча! Пока сегодня воскресный день радует меня! После того, что мне пришлось пережить, перенервничать за два последних дня пришло успокоение!

Эту историю из своей жизни Любовь Андреевна рассказала корреспондентам из газеты "Калининец".

2 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page