top of page
Фото автораponura2019

Помоги ближнему своему и тебе воздастся



На дворе 21 век, а проблема бездомных животных остается открытой. Об этом нам рассказала Любовь Андреевна Шумная о которой мы не раз писали на страницах «Калининца». Она рассказывает, что эту проблему можно решить и она абсолютно не сложно решается. Главное, чтобы у человека было желание взять и помочь. Она привела пример, как недавно была в станице Новониколаевской – у неё несколько подшефных «точек». Она приезжает туда кормить собачек. Это ферма, на которой живут две собачки-девочки. Их нужно стерилизовать у ветврача, одну она уже простерилизовала (мамочку), теперь привезла дочку в клинику для этой же цели. А деньги, на которые она всё это делает, дают простые добрые люди и ветклиника делает операции в долг.



В ветклинике знают, что мы люди надежные, - рассказала Любовь Андреевна, - что мы не обманем и рассчитаемся, потому что еще впереди очень много животных, которых нужно привезти и простерилизовать. Потом отвозим их на то же место, где они жили и живут. О них заботятся, кормят, и собаки тоже в долгу не остаются, охраняют здешние территории. И хотелось бы узнать, почему, например, никто об этом не задумывается. Начнем со сторожей, но они, конечно, маленькие люди, которые больше всего с ними общаются. Потом есть у них начальство, а начальству зачем эти собаки нужны? Есть глава поселения этой станицы, который мог спокойно собраться и сказать тому же Васе, Пете: давайте поможем этой женщине, которая нуждается в помощи. И мы ей поможем. Организуем машину, выберем неделю и отвезем собак в ветклинику. Много точек в гаражах, где живут собаки. На элеваторе тоже, кстати, одну собачку она простерилизовала, скоро поедет за ее дочками.


- И всё, проблема решена, - подчеркивает Любовь Андреевна. Она знает, что нежеланного приплода там не будет.

В таких странах, как Румыния, казалось бы, гораздо беднее, чем наша страна, к собакам относятся гуманно, даже на цепи их не держат. В Новой Зеландии собачки приравнены к мыслящим животным, и люди уважают это животное. Я не говорю про другие цивилизованные страны, такие, как Италия, Голландия, там вообще нет проблем. Программа стерилизации и все проблемы решены. В приютах минимальное количество животных. Но если умер хозяин, это животное быстренько забирают. Люди убираются в приюте, помогают выгуливать животных и прочее. Очередь стоит, чтобы забрать животное.

Поверьте мне, - говорит она, - я видела это своими глазами. Я была в голландском приюте, я была в берлинском и знаю, что это такое. В основном там эмигранты из других стран плохо относятся. Оттуда, где не привыкли заботится о животных. И мне обидно, как говорит герой из фильма «Белое солнце пустыни» «за державу обидно». И ведь люди то неплохие, и у нас и народ неплохой, и страна красивая, и наша Кубань-красавица, самый лучший регион я считаю по плодородию, по климатическим условиям, но это очень и очень портит авторитет и страны и региона.

- Я спокойна, – говорит Л.А. Шумная. - И я буду знать, что эту точку я закрыла, что никаких проблем нет, что не надо думать: вот щенки родятся и они никому не нужны. Что их пинать никто не будет и что их никто не выбросит, не будет никаких раздражений со стороны людей. И я, конечно, хочу, чтобы не только я помогала, но и мне помогли, обратили на это внимание. Вот я приезжаю на старый элеватор, а мне кричат: «На территорию не заходите, сейчас генеральный приедет!» Это царь и бог приезжает! Вот этот царь и бог вниз снизошёл бы, до этих маленьких проблем, которые для меня являются главными в этой жизни. Потому, что кроме человека этим беззащитным животным никто не поможет. Мы же для них как боги.


Они с нами живут, они нас ждут и смотрят на нас своими преданными глазами, и мы обязаны для них решить эту проблему. Но эту проблему никто не хочет решать, не хотят решать владельцы, они будут топить несчастных животных, которые родились не в угоду им, или выбрасывать на улицу. Один раз стерилизуйте животное и проблемы нет ни у животного, не у вас. Мышление у наших людей средневековое, несознательное, несочуственное к животным, без гуманности и милосердия. Взять животных, которые живут во дворах, они сидят на цепи в ужасном состоянии, я на это обращаю внимание и это считается нормой. Я это делаю на собственном энтузиазме, потому что я знаю, что этой проблемой никто не займется и бесполезно кого-то просить к кому-то обращаться. И поэтому я беру и делаю, беру и делаю. И призываю остальных подключиться. Мои телефоны в контактах, пожалуйста, связывайтесь со мной, я всегда помогу. Помогите мне тоже. Машина в другой раз нужна, нужно отвезти вашу же кошечку собачку и те животные, которые живут в моих приютах, им также нужны корма, ветпрепараты, различные лекарства. Нужно также благоустраивать территории, где живут собаки.


У нас есть очень хороший давний друг Валерий Муратов, у него своя небольшая фирма, своя типография, на которой работает замечательный человек, правда, не знаю имени отчества этого человека. Но он так аккуратно делает нам будочки, проявляет инициативу. У них есть материалы, которые привозят с бумагой из которых они сбивают и так аккуратно продуманно делают эти будочки.

Собаки очень любят эти будки, любят там спать, занимают свою территорию, то есть у каждой из них есть своя отдельная «квартира». И мы очень благодарны Валерию Муратову за его энтузиазм, за его помощь и его работника, который нам это делает, и Георгия, который нам уже неоднократно привозил эти будки. И еще будут, конечно, делать потому, что количество бездомных животных, к сожалению, не уменьшается на сегодняшний день.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page